Еду в метро. Стою (сидячих мест на меня не хватило)...
Еду в метро. Стою (сидячих мест на меня не хватило). Напротив меня стоит чувак в наушниках. Вдруг вытаскивает из своего пакета колоду пластиковых карт. Наблюдаю (интересно же, что он с ними собирается делать). Ловким движением руки разделяет колоду поровну и засовывает одну колоду наполовину к другой. Затем сгибает их одной рукой и начинает запускать карты в другую руку (распространенный карточный трюк). Выглядело здорово, но при большем расстоянии между руками могло бы быть ещё эффектнее. Он заметил, что я наблюдал за всем этим процессом. Посмотрел на меня и небольшим движением головы вверх как бы спросил меня: «Ну как?». Я одобрительно кивнул в ответ, мол: «Хорошо, здорово». Он принялся делать другой трюк. Не буду его описывать, но в итоге все карты собрались в одну целую колоду, но не слишком ровно. Я показал ему движение рукой, означающее «более-менее». Он кивнул, видимо поняв, что именно вызвало этот ответ с моей стороны, потому что сам в конце дернул головой, мол: «Черт, не удалось», и решил повторить этот же трюк. Теперь получилось ровно. Я кивнул два раза, дав ему понять, что мол «вот теперь хорошо». На третий трюк я тоже одобрительно отреагировал. Затем он посмотрел на табло станций и поклонился, мол «спасибо за внимание и критику». Я беззвучно поаплодировал ему, т.к. он был в наушниках и в руках у меня были очки. Мы оба вышли на одной станции. Однако он направился не к выходу, а на противоположную сторону метро. Значит он пропустил свою станцию, просто чтобы показать мне эти трюки? Этого уже не узнать.
За весь путь мы ни сказали друг другу ни слова, но при этом отчетливо понимали друг друга. Он не побоялся показать мне, обычному обывателю, свои навыки «карточника», в которых был не так уж и уверен. А я, в свою очередь, не отверг его предложения оценить его творчество.