Свиной геноцид. Решили забить поросенка к празднику...
Свиной геноцид.
Решили забить поросенка к празднику великому – «Дню пограничника». Праздник, безусловно, великий, греющий сердце каждого погранца, но свиньи отнюдь не разделяют подобных мнений.
Дело было нелегкое, так как старшина находился в отпуске, а заведовал он всеми такими мероприятиями, типа умерщвления крупного и не очень, рогатого и безрогого скота, лично. Старший лейтенант Кочетов только недавно стал начальником заставы опыт в подобных делах имел весьма посредственный, я бы даже сказал, нулевой.
Как всегда вмешался Кашин, а если Кашин вмешался – жди беды! Вроде старается боец, но, за что не возьмется - все загубит!
- Я умею разделывать, тока резать боюсь! Мож стрельнем, а?
Стрельнуть было делом не хитрым – стрельбы проводились раз в неделю, так что списать пару патронов было делом техники.
-Ладно, так и быть,- определился начальник.
Свинарник, как правило, состоит из двух частей: зимняя - это сам сарай, и летняя огороженная территория, где летом поросята проводят большую часть времени.
Определились следующим образом: Кашин заходит в сарай, выгоняет поросенка тот выбегает на летнюю площадку - стреляем.
Стрелять решили из пистолета - почему? Никто потом не вспомнил. Пистолет «Макарова» я вам скажу еще та пукалка, без определенной подготовки даже в руки не берите данное оружие.
Начали…
Кашин в сарай, там визг, писк выбегает Ниф-Ниф начальник два выстрела. Хлоп! Хлоп!
Поросенок, отчаянно вереща, сделал круг и стремглав бросился обратно. Кашин орет, Кочетов на него! Снова выбегает свинтус весь в кровище, еще два выстрела визг-писк, круг отчаянного Хрюши-камикадзе по двору - и опять в сарай. Снова вопли, маты, снова Свин Бессмертный выбегает, на него расходуют четыре оставшихся патрона, - все, упал.
Необычная, даже какая-то нехорошая тишина становится на свинарнике…
-Кашин!!! Кашин!!! Твою мать, ты где???
Выходит горе-свинопас с понурым видом:
- Товарищ старший лейтенант, там это… там ну….
-Чего ну, лапти гну!!!
- Ну, там еще две свиньи лежат……..
А получилось следующее. Первому поросенку пуля попала, в какую-то артерию и кровью перепачкала двух находящихся в сарае. Соответственно в темноте и суете, Кашин не мог видеть, какую свинью пинает, и дал пендаля не подранку, а здоровому (пока ещё) свину. По возвращении того на исходную точку действо повторилось… В итоге образовалась небольшая партия свинины из тушек Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и Наф-Нафа.
Приехал из отпуска старшина… Его радости и благодарности находчевому бойцу не было предела… Кашин два месяца ходил дневальным по конюшне, под пристальным вниманием старшины.
Следующего поросенка резал уже сам начальник под руководством старшины. Так это дело полюбил, что никому его больше не доверял...