Дорожные работы, дороги нет, всё перекопано. Рабочие...
Дорожные работы, дороги нет, всё перекопано. Рабочие меняют трубы, всё идёт своим чередом. Тут появляется люксовое авто с явным намереньем проехать именно здесь. Открывается дверь, вылазит такой дородный курд, смотрит на всё происходящее и в полной уверенности что он пуп земли, начинает выёживаться, прокатываясь по русской национальности. Простые работяги, по уши в земле, его слушают. Но всему приходит конец,
пришёл конец и их терпению.
Один из них подходит к оратору и зашвыривает его в салон, тот обратно, опять полёт в салон, но в этот раз рабочий решает ещё и дверцу захлопнуть. Не получается, мешает нога, но ведь это не проблема, два-три хлопка дверью, и нога сама присоединяется к туловищу. Тут у двери опускается стекло, оттуда высовывается обиженный фейс с явным намереньем высказаться ещё. Фейс не успел сказать ни слова, так как в него прилетел приличный ком грязи. Стекло поднимается, машина задний ход, но не тут-та было. Сзади подъезжает Камаз гружёный только что выкопанным грунтом и начинает его ссыпать.
Русские рабочие, народ в принципе добрый, поэтому люксовое авто всё же не засыпали, но как это авто красиво по свежеобразованной куче задним ходом выбиралось, надо было видеть.