Когда-то давно, когда я был ещё молодым, стройным и...
Когда-то давно, когда я был ещё молодым, стройным и высоким, случилось мне удалять зуб мудрости. Делали это с заморозкой, но современных средств тогда не было, и поэтому мне вкололи в пасть обычного новокаина. Причём, видимо из-за того, что ростом я под 2 метра, доза была лошадиная. Для тех, кто такого не пробовал, скажу - после таких экспериментов не только пропадает чувствительность в зубах и дёснах, но и язык, губы, щёки и подбородок перестают управляться сигналами нервной системы. То есть нижней части лица как-будто нет, даже на ощупь нельзя уверенно говорить, какую именно часть лица трогаешь.
Выйдя из зубной поликлиники я брёл по улице в сторону метро. Сразу бросилось в глаза, что все мужики, идущие мне навстречу, судорожно пялятся назад, так что шею могут вывихнуть. Посмотрев в направлении их плотоядных взглядов я увидел ЕЁ. Это было ОНА с большущей буквы. Клава Шиффер, Шэрон Стоун и Синди Кроуфорд отдыхали по сравнению с НЕЙ. Когда видишь такое - крыша едет полностью. В самом деле, забываешь всё на свете. Дальше - больше. Идет себе такая принцесса, ни на кого не глядит, привыкла, видать, уже к такому мужскому ажиотажу. Вдруг ОНА взглянула на меня и легкая полуулыбка появилась на ЕЁ лице.
Представляю, какая у меня была рожа в этот момент. Но тем не менее ОНА немного меняет направление движения и идёт явно ко мне. Все окружающие мужики уставились на меня злобно-завистливыми взглядами. У меня же внутри всё забурлило, сердце забилось в ожидании непонятно чего, но явно того, что бывает только раз в жизни, да и то - не у всех.
Поравнявшись со мной ОНА широко улыбается и говорит дежурную фразу: "Молодой человек, не подскажете - который сейчас час?"
Я прям весь обомлел. Секунда растерянности, затем я ловко вскинул руку с часами, расправил плечи, выпятил грудь и хотел проворковать о времени, о её планах на вечер и о том, что за этим должно произноситься.
Как я уже говорил, что от взгляда на неё забываешь про всё. Вот я и забыл про новокаиновую заморозку. Вместо нежного воркования из моего перекошенного рта непослушные язык и гортань выдавили что-то типа:"У-у-учхм мы-ы-ыхш-ш-ш фу-у-ты-ы-ыф-ф-ф".
Голос свой я даже не узнал, да ко всему предательская струйка слюны, скопившейся в бесчувственной пасти вытекла из края рта. Девушка всем своим естеством резко отпрянула от меня, приняв меня за инбицилла. Какое разочарование светилось в ЕЁ глазах!... "Извините" - прощебетала ОНА и, развернувшись, ушла. Навсегда!
В хмуром настроении я вернулся домой и хандрил весь день.