Мой начальник – заядлый охотник. Вернувшись из...
Мой начальник – заядлый охотник. Вернувшись из отпуска, в первый трудовой день он пришёл на работу с кучей фотографий, запечатлевших его «охотничьи» каникулы. Целое утро мы всем коллективом охали и ахали над его фотоальбомами, а точнее над красотой пейзажей, скудностью быта и подстреленными птичками, приговаривая, что «Гринписа на вас нет». Работы в тот предпраздничный день практически не было, и я от нечего делать просмотрела эти альбомы три или четыре раза, а потом оставила их на столе у шефа, который умчался на какое-то совещание.
Через некоторое время начальник звонит мне непонятно откуда на мобильный и паническим голосом кричит в трубку так, что сидящая рядом Ирочка недоуменно таращит глаза и прекрасно слышит всю «конфиденциальную» информацию, предназначенную для моих ушей:
- Ольга, зайди в мой кабинет, там на столе фотографии…
Я киваю, мол, понятно, видела я уже их три раза.
- Так вот, - продолжает начальник, - выбери там какую-нибудь поприличней, вырежи три-на-четыре и оперативно неси в наш паспортный стол, а то мне удостоверение срочно надо…
- Поняла, - отвечаю я, и мы вместе с Ирочкой бросаемся к альбомам.
Хочу напомнить, что фотографии изображают отдых молодых здоровых мужиков в лесу. Понятно, что сухой закон был отменён в первом чтении, задолго до первого привала в лесу и первой сделанной фотографии, а охота проходила весело по принципу «одно ружье – и всё небо в перепелах». В общем, всё как у людей, интеллигентненько так, в лёгкую зюзю. Понятно, что лоснящееся и улыбающееся лицо шефа на фотках мало подходило для официального документа, тем более, что почти везде он был в какой-то непонятной грязно-мятой шапке с кокардой. Мы с Ирой пересмотрели всё. Единственная фотография, на которой он не улыбался, был без шапки и сфокусированно смотрел в объектив – это фотография с четвероногим другом Тузом, в простонародии Тузиком. Причём этого самого беспородного Тузика начальник обнимает очень откровенно и значительно, прижимаясь лицом к морде явно сопротивляющейся дворняги. То есть даже если и вырезать, то «3х4» никак не обойдутся без Тузика. Но вариантов нет, так как все остальные фотки не пригодны по причине размазанности изображения: фотограф по кондиции не отставал от фотографируемых.
Мы уже начертили прямоугольник нужных размеров на фотографии, поглумились над тем, что в удостоверении придётся уточнять, кто из изображённых - начальник, а кто – Тузик, я уже взялась за ножницы, но в последний момент решила всё же звякнуть шефу:
- Николай Александрович, это я, ну, вот мы с Ирой тут нашли подходящую более-менее фотографию, но Вы на ней с собакой…
Начальник после долгого молчания:
- С какой собакой?
- С Тузиком.
Начальник после долгого молчания:
- С каким Тузиком, я в ателье фотографировался…
Ирочка, которая прекрасно слышит фонящий бас шефа, доносящийся из трубки, показывает мне на фирменный «Коdakовский» пакетик, лежащий под стопкой бумаг и содержащий фотографии шефа 5х6, из которых нам и надо было вырезать 3х4, и тихо сползает на пол от смеха…