Смешные истории из жизни (вчерашняя десятка)

SvenSweet
SvenSweet

Племяш, будущий медик как-то замечает:
- Есть только одни способ справиться с целлюлитом. Признать, что целлюлит - это красиво.
Чувствую, что перед нами - будущий пластический хирург.

49/45
-2
-1
0
+1
+2
vabin
vabin

Ещё о вывесках.
Конец семидесятых. Компьютеры – это такие огромные шкафы, занимающие несколько комнат и чёрно-зелёный дисплей. Слова “интернет” не существует. По телевизору показывают три канала, по всем трём передают о достижениях советского тракторостроения и перевыполнении плана колхозными доярками. Велосипед родители отобрали за плохое поведение в школе. Короче говоря, 13-летним оболтусам кроме дворового футбола, бренчания на гитарах в подворотне и разрисовывания стен в подъездах разными непристойностями, заняться фактически нечем.
Недалеко от нашего дома с коммуналками на Профсоюзной улице было (а может и сейчас есть) кафе “Колобок”. Вполне нейтральное название, не вызывающее никаких ассоциаций. До тех пор, пока кто-то из нас не додумался из рогаток раздолбать люминесцентные лампы-трубки на первых двух буквах.
При советской безалаберности буквы никто не ремонтировал месяца два. Когда лампы наконец заменили (видимо кто-то важный мимо проезжал), мы это восприняли как вызов и под крики бабулек “что вы делаете, сейчас позвоним в милицию”, снова устроили соревнования в меткости по стрельбе из вечного оружия всех хулиганов.
Сколько я помню, оно так и оставалось “КАФЕ ЛОБОК”, у местных так и прижилось, например можно было услышать фразу типа “встретимся на углу за лобком”.

Эпизод 2.
Начало 2000-х. Недалеко от метро Марьино был какой-то клуб с бильярдом. Сейчас его нет, кажется там теперь сбербанк. На соседней высотке на пол-стены красовалась огромная надпись “БИЛЬЯРД”...
Читать дальше

23/36
-2
-1
0
+1
+2
павел
павел

Слушайте историю. Страшную правда этот раз. Ну, кто не боится – слушайте.
От Яганово до Леонтьево три километра полями, тропиночкой. Можно конечно автобусом прямо до места, но Саня любит вот эту дорогу, электричкой, а потом пройтись. Потому что поэт. Он говорит, что когда идёт вот так, не спеша, по полю, ему боженька в макушку стишки шепчет. А что? Вполне. Туда пройдёт – пара стишков. Обратно – полпоэмы. Так за лето на сборник находит, зимой издаст, сидит, курит.
А места живописнейшие, благодать. Мимо озера. Потом овраг, мостик. Справа погост деревенский, слева, чуть подальше, - церковь старая, разрушенная. В церковь заброшенную эту Саня, как человек верующий, и вообще к господу приближенный, любит по дороге зайти. Постоять под высокими сводами, поразглядывать остатки росписей, подумать о вечном. Покурить.
Ну вот. А тут поехал в конце августа, последней электричкой. До этого долго не был, с месяц может, ну и не подрасчитал, что день-то сильно убыл. В Яганово сошел, время к полуночи, темень беспросветная, хоть глаз коли. Поёжился, а пошел, куда денешься. Дорога-то исхожена, можно и наощупь. Тем более что вернуться всё равно нету никакой возможности.
Ладно, идёт потихоньку, прислушивается. Ну, в смысле, вдруг боженька тоже ещё не лёг, и щас несмотря на позднее время начнёт ему стишки надиктовывать. Приготовился, значит, стенографировать...
Читать дальше

109/88
-2
-1
0
+1
+2
Виолка
Виолка

Было это дело в небольшом северном городке. Группа специалистов-нефтяников собралась на облёт территории. Вертолёт - Ми-6. Загрузились, с интересом заглядывают в кабину пилотов. Там естессно куча кнопок, тумблеров и т.п.
Один мужичок долго и с интересом разглядывал всё это богатство. Потом неожиданно спросил:
- А что это за кнопка? - тыча пальцем куда-то вверх.
Пилот оборачивается и отвечает: - А ты что, остальные уже знаешь????...
Занавес! Туши свет. Полчаса взлететь не могли - вертолёт трясло от смеха.

85/66
-2
-1
0
+1
+2
клеопатра868
клеопатра868

Шёл уставший, после тренировки, вечером домой... Подошли два "чОтких пацанчика"... Попросили закурить.... Сказал что не курю... Спросили - Спортсмен? Ответил да мол, по прыжкам в сторону с разбега. Обиделись, решили поправить фейс на другую сторону... И вот потом, глядя на два распростёртых на асфальте тела, я подумал - может надо было признаться, что я КМС по карате-до?((((

84/56
-2
-1
0
+1
+2
Татьяночка
Татьяночка

Знаете, есть японские кроссворды, где ставишь точечки и крестики в итоге картинка? Так вот отмечаю я обычно посещение моих лекций "точечка" присутствует "н" отсутствует.
Сегодня смотрю в журнал свой на перекличке и офигиваю. Вслух выдаю "ну ни-фига себе!!!" Группа сползает под парты, сволочи. Эти гады преднамеренно, пропуская занятия определенными людьми в определенные дни нарисовали мне в преподавательском журнале моими же эН-ками ФАЛЛОС!!!! Вот же студенты пошли!!! Я им пообещал, что мстить не буду, ибо сам минут 15 за кафедрой от хохота корчился.

81/43
-2
-1
0
+1
+2
Где мой Вискас?

Где мой Вискас?

кика
кика

Сидели однажды с подругами в ресторане. Через какое-то время подсели к нам молодые парни, с которыми мы и познакомились. В конце нашего совместного ужина попросили официанта принести счет. Тот подходит, и имея в виду, будут ли оплачивать наши счета мужчины, выдает замечательную разу: девушек в счет включить?
Извинялся потом перед нами долго.

19/31
-2
-1
0
+1
+2
lise
lise

Я учусь в медицинском ВУЗе. Нам выдали анатомические атласы, сказав чтобы мы их проверили на наличие вырваных страниц. Все пришли домой и проверили... И вот на следующий день к нам в группу приходит библиотекарь и спрашивает каких тем не хватает. Тут встает одна отличница и тонким голоском заявляет: Светлана Григорьевна(библиотекарь), у меня ВЛАГАЛИЩА нету! Что тут началось! Даже библиотекарь ржала как лошадь...

48/32
-2
-1
0
+1
+2
KubiK
KubiK

Раннее утро, понедельник, в автобусе многие с жуткого бодуна. Вокруг одинаковые хмурые лица, у большинства из ушей торчат провода плееров. Автобус медленно едет, кто-то смотрит в окно, кто-то читает-вопчем типичная ситуация. В центре автобуса стоит среднестатистический гражданин, и судя по его недовольному лицу он тоже не выбивается из общей концепции. И тут в скучной тишине сначала тихо, а потом все громче и громче звучит звонок мобильного, нетрудно узнать песню -"Голубая луна" Моисеева. Автобус начинает оживляться, кто-то хихикая смотрит на мужика, кто-то даже от него отодвигается подальше, и все заинтересованно начинают прислушиваться к его диалогу по телефону, видимо подозревая мужика в не вполне традиционной ориентации. Тот же засуетился, достал телефон и с каким-то унынием начал разговаривать:
- Да, да Виктор борисович - Я уже еду подъезжаю - Я понимаю что опаздываю, но понимаете-пробки...
- Нет, договор не подписал - Успею, успею - Но я и так работал всю субботу - Что, хотите лишить премии?
- Я понимаю что ждут - Да я знаю на той неделе еще ждали...
Диалог прерывается, он раздраженно ложит трубку в карман, и с нескрываемой злостью произносит:
- п*д*р!
И всем становиться понятна эта оригинальная мелодия звонка. Когда он вышел на следующей остановке, весь автобус провожал его понимающими взглядами.

131/81
-2
-1
0
+1
+2
IREN1172
IREN1172

Моя дочь Леночка (6 лет) о перхоти: "Я в рекламе видела откуда перхоть появляется. На голове появляются трещины, из них выходит мозг и засыхает..."

153/102
-2
-1
0
+1
+2