Работаю вахтовым методом в районах крайнего севера в...
Работаю вахтовым методом в районах крайнего севера в одной известной нефтяной компании. Народ там в основном творческий.
На одном нефтяном промысле в службе КИП работали три человека. Два старых зубра по пятьдесят лет работали в ночь, а в день работал молодой пацан 24 лет назовем его Тихон, худощавой наружности и добродушного характера, стремительный и жизнерадостный.
Летом на наших промыслах грязь несусветная, потому все ходят в резиновых сапогах. Поэтому берётся двухсотлитровая бочка, не важно пластиковая или жестяная. Она (бочка) отрезается снизу сантиметров 30-40 и получается как будто тазик, у нас их кличут полубочками (хотя это наверное четвертьбочки), далее этот таз устанавливается возле входа во все помещения и балки, в него наливается вода и каждый желающий войти в помещение предварительно ставит одну ногу в эту импровизированную мойку, полоскает сапог, потом вторую ногу аналогично, и заходит дабы грязь не заносить.
Так вот Тихон всегда летел к этому корыту с разбега, потом подпрыгивал и ДВУМЯ ногами с брызгами попадал в центр потом с ритуальными возгласами несколько раз подпрыгивал в воде, а затем одним прыжком покидал этот сосуд. Старшие коллеги и товарищи эту особенность за Тихоном подглядели, и вот что было.
Ночью во время своей смены они убрали полубочку, взяли целую бочку отрезали у неё только самый верх и закопали её в землю, так что бы она выглядела как полубочка. Налили воды...
Утро. Тихон почистил клыки, вышел на улицу потянулся поглядел на суровое северное небо, весело разбежался и прыгнул в эту бочку... провалившись по подмышки в воду и утопив мобилу.
В это время два его коллеги с оловянными мозгами, стояли у окна с сигаретами в зубах и наблюдали эту чудную картину. Глаза Тихона в момент провала были как у средней собаки из сказки Огниво, в два блюдца.
В общем ради двух секунд удовольствия парни всю ночь лопатами копали мерзлую землю.