Я каждый день езжу в электричках Белорусского...
Я каждый день езжу в электричках Белорусского направления на работу и с работы. Вот некоторые из моих дорожных зарисовок.
Зарисовка 1
Поздний вечер. Полупустая электричка. Света нет. В вагоне инт%мные сумерки. Напротив меня сидит натуральный ангелочек - девушка лет 16-17. Голубоглазая блондиночка, в белой футболочке и юбочке, все при ней, но ведет себя очень скромно, уткнулась (о, боже) в конспект по высшей математике. Коленки сжаты вместе, незаметный, но эффектный макияж, изящные очки в тонкой оправе. Отличница-недотрога. Сижу напротив, наслаждаюсь.
На очередной остановки вваливаются два эээ.., на сленге нынешней молодежи их именуют "чЕлами". Вот-вот, именно челы, а не человеки - в безразмерных мятых брюках, засаленных футболках, с неизменным "Клинским". Они плюхаются на сиденье рядом и начинают вовсю обсуждать "ангелочка", причем не особо стесняясь в выражениях. Окончательно распоясавшись, один "чел" обращается к девушке - "А можно тебя прямо здесь тр@хн$ть?". Я начинаю поворачиваться, чтобы благородно оградить девочку от нахалов, у которых мозги за"Клинило". Но в этот момент "ангелочек" открывает ротик, обнажая четыре сточенных на нет верхних резца, и хриплым басом гаркает "Пошел на х.., муд@к!". Два "чела" подскакивают как чертики из табакерки и обосновываются где-то в конце вагона.
"Ангелочек" сидит как ни в чем не бывало. Я-то как врач с 15-летним стажем знаю, что таким образом стачивают зубы для установки металлокерамики (Hollywood smile), к тому же девочка сильно простужена. А "челы" черт знает что подумали, наверное.
Вот так.
Зарисовка 2
Лето. Утро. Уже жара. Шпротам в банке и то просторнее, чем нам в Можайской электричке. Но всем надо на работу (или на учебу), поэтому терпим. Впереди стоит (опять же) прелестная девочка в тонком костюмчике, под которым не угадывается ни намека, пардон, на нижнее белье. Сзади нее стоит веселая компания студентов. Один из них, подмигнув товарищам, кладет руку на ее левое ммм... полупопие и несильно сжимает его. Девочка (не оборачиваясь) изящно кладет свою руку ему на промежность (я стою слева от них и все прекрасно вижу) - студент млеет, а затем с СИЛОЙ ЕЕ СЖИМАЕТ. У студента глаза навыкат, в зобу дыхание кто-то спер, рукам уже не до девчачьей попки, в общем, вечный кайф. Его приятели ржут, как жеребцы, пассажиры (те кто видел) от души прикалываются.
Где-то через минуту, которая, наверное, парню вечностью показалась, девочка разжимает руку и (опять же, не обернувшись) стоит как ни в чем не бывало.
Зарисовка 3
Электричка трогается со станции. Уже прилично набрала скорость. На перроне кто-то из гогочущей толпы подростков швыряет в открытое окно недоеденное мороженое. Но у этого окна стоял старший сержант в форме ВДВ. Он на лету перехватывает мороженое и (!!!) швыряет обратно, попадая в горе-метателя. Вагон просто в экстазе. Перрон тоже, за исключением того, в которого попало мороженое.