Смешные истории из жизни студентов
Техникум, окончание последней пары и по правилам этого потрясающего учебного заведения каждый день имелся дежурный по группе который подметал и вытирал доску от умнейших записей преподов.
И вот, собственно 5 минут до свободы препод собирая свои побрякушки между делом так, говорит
- Фирсова... доска...
Сама преподаватель пышная женщина с серьёзными формами, а девушка высокая и тощая... Она в шоке (не поняла смысла фразы), а препод:
- Фирсова доска я сказала.....
Читать дальше
Преамбула.
Вел у нас один преподаватель - молодой, но достаточно принципиальный. На первом же занятии предупредил, что из лекции вокзал делать не позволит, и через 5 минут после начала пары никого в аудиторию не пустит. И даже выгонял несколько раз - для пущей убедительности.
А группа у нас преимущественно мужская - на 22 молодых человека всего 6 девушек.
И, собственно, сама история.
Начало пары, перекличка - заветные 5 минут прошли, начало лекции - еще 10 минут.....
Читать дальше
История имела место быть в родном институте.
Я студент и зашел к заведующему кафедрой по диплому. Там несколько серьезных людей, преподов. В углу сидит мужичок и я слышу с его уст жалостливую историю, объясняемую завкафедрой, который значительную часть своей жизни отдал службе в родных органах, поэтому сохранил неподдельный мужланский юмор.
"Мол, сынок, паскуда, не учится, подругу себе нашел, жениться собрался, она уже беременна, а его, папашу, перед фактом ставит"...
Читать дальше
Был у нас на первом курсе в институте предмет такой "История государства и права зарубежных стран" или попросту "Заруба". Преподавал ее достаточно молодой преподаватель, Дмитрий Александрович.
А надо сказать, что преподавал ее он достаточно жестко - лекции надиктовывались быстро, кто не успел, тот опоздал, а темы были скучнейшие.
Но самый финиш заключался на семинарах...
Читать дальше
Такая вот приключилась история у нас в институте.
Пришел я как-то на семинар по философии (по-моему) и встретил там своего брата (мы учились в одной группе, но не виделись где-то с месяц). Сидим на задней парте, болтаем, никого не трогаем. Строгий препод мрачно смотрит на аудиторию и говорит:
- Ну что, с кого начнем? Пожалуй, я начну с Лены З.
Тут мой братец добавил "тихим шепотом":
- Да, у нас почти все с нее начали...
Я хохотал так, что меня выставили с семинара...
Несколько лет назад попал в неврологию с радикулитом. (Это когда даже ходить больно. Кто в курсе поймет). Единственный выход - сделать блокаду (укол). Лечащий врач сделал одну - сразу полегчало. И должен был сделать вторую.
В течении дня есть несколько процедур, соответственно надо на них поприсутствовать.
По возвращении в палату нахожу соседа стонущего. На вопрос чего случилось отвечает, что приходил преподаватель из меда со студентами и сделали блокаду. Хотя он ее не заказывал...
Читать дальше
Работаю я в РГГУ. На факультете защиты информации. Декан у нас - совершенно шикарный человек, звать которого Владимир Сергеевич Анашин.
Рассказали мне историю 2 студентки 3 курса того же замечательного ВУЗа. Учились они в школе, где оба завуча носили оригинальные фамилии: одна - Косякова, другая - Конопля.
Приходят в ВУЗ - декан Анашин.
Занавес.
Владимир Захарович, преподаватель патологической анатомии, читал лекции обычно мерным, монотонным и несколько мрачным тоном.
"Рак молочной железы у мужчин – это казуистически редкое явление. Я видел это всего несколько раз в жизни, один раз это был молодой мужчина, санитар морга, который натирал трупы гормональными мазями, что, вероятно, способствовало развитию этого заболевания.
Я вам рассказал эту историю, потому что вижу, что вы устали...
Читать дальше
Студент, поступающий по коммерческое отделение в наш вуз должен пройти некое экзаменационное "испытание".
В слове "океан" было сделано четыре ошибки: "акиян".
Студент успешно учится.
Сдаются заочники. А заочники, как правило, люди абсолютно далекие от собственно юридической практики (секретари там, кадровики, штабисты и прочая неработь), и за каким xpеном им нужно высшее юридическое - вообще не понятно. Да и бог с ними.
Перед преподом сидит майор, выходец из какой-то колонии (в смысле, работает там) - уже не молодой, кряжистый мужик, с печатью 3х классов церковно-приходской на волевом лице. Отвечает, прямо скажем, xpеново...
Читать дальше