Смешные истории из жизни

Ежик

Дело было в далеких семидесятых годах в небольшом шахтерском городке Гуково. Хотя тогда я еще был мальчишкой, но эта история мне запомнилась, отчетливо запомнилась. Мой отец с компанией горняков (шахтеров) отмечали какое-то событие. И уже при каком-то колличестве выпитого беседа стала более оживленной...

38/36

Поехал отдохнуть на Канарские острова, остров Тенерифе. Нервы намотаны, три дня пьянствовал в отеле, а потом жена достала, пора осмотреть достопримечательности. Вечером взял машину напрокат, утром опохмелился и поехали... Сначала дали круг вокруг острова, по-моему километров 300,(что поразило, впервые в жизни видел знак ограничения скорости перед туннелями - 120 км в час!)остановились в какой-то рыбацкой деревушке, поели очень вкусно морепродуктов, хорошо вмазали и поперлись домой...

101/55

Знакомый решил сделать трюк на мотоцикле
- А ты когда-нибудь делал это раньше?
- Нет, но я видела на ю-туб и решил повторить...
- Я думаю, эти слова стали последними в жизни не одного десятка людей

51/33

Брест. Жд вокзал. Славные 90-годы. У выхода из вокзала кучкуются таксисты. Прибывает поезд из неведома откуда(история не сохранила номера поезда). Вдруг из дверей, со скоростью антилопы гну, появляется лицо кавказской национальности и с воплями и акцентом кричит что дескать опаздывает на самолёт и до отлёта осталось 20 минут(в те времена из Бреста летало много самолётов в разных направления) и если его кто-то за 10 минут доставит в аэропорт то получит целых 100 долларов...

65/45

Утро. Будильник. Жена хватает и пытается выключить, муж садится и диким голосом начинает орать: "Прекрати! Перестань!" Жена в темноте роняет орущий (тоже) будильник и верещит "Перестала!" Муж и будильник продолжают орать, пока муж не просыпается до фразы "прекрати кусать меня за жопу!!!"
Жена в полной истерике, муж вытаскивает из-под себя принесенного вчера женой котенка...

80/48

Дело было накануне 1 апреля этого года. Идею эту я почерпнули из одного из приложений АиФ. Решила я подшутить над злобными работниками нашего ПОК (так у нас называется ЖЭК) и за пару дней до означенной даты вывесели на нескольких домах, которые обслуживает этот ПОК объявления следующего содержания:(название и тел. изменены)
Уважаемые жильцы!
Будьте осторожны! Городской СЭС в вашем доме обнаружил неизвестный вид тараканов. Просим вас избегать прямого контакта с насекомыми, т.к...

30/29

Сижу у себя в комнате, никого не трогаю. Вдруг подходит мама и ласково так говорит: "Катя, иди домой". Я тихо офигеваю, потому как меня может и хотят порой выгнать из дома... но не так же, в конце концов... Мама, видимо обратив внимание на мои очень круглые глаза, повторяет: "Катя, иди домой посуду"...

47/35

Всю жизнь мечтал увидеть живого кита... На Рождество я решил свалить подальше от суеты на остров Санта Круз, что как раз напротив Санта Барбары в Калифорнии. Ни суеты, ни беготни, ни головняков с подарками - красота. Остров почти необитаемый, только моя и Галкина яхты мирно покачивались на волнах в Китайской бухте. Выходные пролетели как чудный сон - реальность в дымке по ту сторону Sаntа Bаrbаrа сhаnnеl, а здесь только баюкающие волны да легкий северо-восточный ветерок...

59/37

Недавно вычитала прикол: "Если вы ухмыляетесь, когда слышите фразу: МакДональдс - всемирная сеть бесплатных туалетов - значит, вы из России" (ну, Украина тоже может быть причислена к сомну знающих) и вспомнила нашу прошлогоднюю поездку в Крым.
В результате долгих перепетий (отдельная история), нам посреди нашего отпуска пришлось опять оказаться на Симферопольском вокзале. В виду того, что на тот момент две трети нашего состава были студентами, мы ездили дикарями, т.е...

29/35

Утро. Кофе. Просматриваю газету «Ведомости».
«Срочно зайди к шефу!», голос секретаря не внушал оптимизма.
Поднимаюсь в приёмную. Слишком много сотрудников службы безопасности. «К чему бы это?», мелькнуло в голове.
«Вас ждут», охранник открывает дверь в кабинет.
Захожу с серьёзным видом, с блокнотом и подаренной шефом на день рождения золотой ручкой...

10/44
2973.. 2970.. 2408.. 1846.. 1284.. 723 722 721 720 719.. 717.. 538.. 359.. 180.. 1