Пьяные истории

Танча

Дело было лет десять назад. Один мой знакомый, Вася, проработавший 10 лет таксистом в Питере, пошёл с женой в ресторан на какой-то банкет. И там выпил. Причём, сильно. На ногах, правда, стоял, но плохо. Ушёл в себя, тихонько икал и покачивался. Жена сообразила, что в таком виде в метро его ни за что не пустят, и решила поймать такси.
Вот стоят они на Невском, она одной рукой мужа придерживает, а другой голосует. Дождь, холодно, промозгло, зонта не взяли, оба мокрые...

45/37

Есть несколько вариантов поездки на рыбалку. Лично я знаю минимум три.

Первый: ЗА РЫБОЙ!
Здесь, я думаю, объяснять ничего не надо. Выехали на водоем, наколбасили рыбы, как заготовители для голодных сел Нечерноземья. Приволокли домой. Кто себе, друзьям и знакомым. Кто на продажу. Половину выбросили. Потому, как девать некуда… Короче, здесь все ясно. Я к таковым придуркам, к счастью, не отношусь.

Второй: НА РЫБАЛКУ!
Здесь, я думаю, тоже все ясно...

24/26

Давным-давно я был на свадьбе у знакомых, и наблюдал за развитием одной истории. Начну сначала:
На свадьбу приехала пара, муж с женой, которые договорились не пить (о причинах этого договора неизвестно по сей день). Но, сами понимаете, веселье, гулянка, и в итоге муж не выдерживает. Идёт в туалет и просит своего друга принести ему туда водки и рюмку (затем туда же последовала часть закусок).
Время идёт, муж в своем мини-баре, жена начинает скучать, трезвая же...

25/23

Не бывает некрасивых женщин…
(Не реклама)
Привез я как-то виски. Гленморанжи 12-ти летний. Встретились с друзьями, сидим культурно, готовим еду, выпиваем, закусываем. Вдруг… Кончился виски. В голове ясно и светло. Что же делать, ай-яй-яй? Идём все в магазин, я, Андрюха (А.) и Юрка (Ю.).
Заходим в отдел со спиртным. На кассе такая… ну… НЕ очень симпатичная, в общем, девушка. Ну, правда, уж извините.
Я:
- У вас Гленморанжи есть?
Она смотрит... Она даже выговорить это не смогла...

18/19

Алматы, осень 2000. Товарищ попросил приехать по печальному поводу. Я – чел запойный, зная себя, старался по возможности контролировать ситуацию.
Пили много, ели мало. Есть такое традиционное казахское блюдо – бешбармак (из баранины и теста), через несколько минут после подачи на стол жир застывает, в общем, я это есть не мог. Ну, кароч, сорвался.
Через неделю моё почти бесчувственное тело в сопровождении незнакомых мне крутоватых ребяток доставили в аэропорт. Таможенный досмотр...

-6/23

Наш сосед – дядя Юра, по прозвищу "Спящая красавица", пил. Пил, конечно же, не больше других, но и от коллектива не отрывался – регулярно обнимал земной шар за разные места, то на детской площадке, то на кладбище между могилами, а иногда и прямо в луже, не отходя от магазина. Полежит, подержится за землю до утра, замерзнет, протрезвеет и домой приходит. А что делать? Такова была жизнь. В семидесятые годы, других развлечений еще не изобрели, ну не в библиотеку же идти в самом деле...

22/30

Однажды мой дядя в сильном опьянении выбежал из сауны, сказал «Ребята, я в дрова» и прыгнул в сугроб. Это были дрова, присыпанные снегом. С тех пор у него кличка Нострадамус.

27/18

Паренек рассказал, сейчас он бизнесмен, а пока в институте учился, в охране работал, в молодости.
Был я в тот день старшим смены, и происходило все непосредственно у меня на глазах.
На День защитника Отечества генеральный всех собрал в конференц-зале, поздравил мужчин, вручил сувениры и премии от фирмы. Выпили по бокалу шампанского. Потом все по отделам разбрелись, в каждом отделе девушки и женщины своих мужчин поздравляли отдельно...

16/25

Дело было так...
По причине плохого самочувствия возвращаюсь пораньше с работы, встаю к плите и начинаю готовить любимому обед, ужин, завтрак. Вдруг слышу - вроде кто-то пришел, выхожу в коридор и вижу картину: мой не оч трезвый муж пытается снять ботинки, при этом обнять обалденную блондинку и разглядеть, кто же это там стоит и почему у стоящего отвисает челюсть...

10/20

Было это года два назад. По работе мне часто приходится ездить на поезде.
И вот в очередной раз сев в вагон поезда и заняв свое место в купе я думал будет у меня сегодня попутчик или нет (хорошо бы нет), и уже когда до отхода поезда оставалось минут пять заходит в купе колоритный мужик с бородой, как мне показалось священник. Поздоровались, но разговор не клеится...