Смешные истории из жизни

Бобби

Вот вспомнился случай в самолёте, это было почти год назад в январе, когда я, как турист, летел из Тель-Авива.
Сижу я уже в самолёте ИЗРАИЛЬСКОЙ авиакомпании перед вылетом в Домодедово. Масса впечатлений от Святой земли, Иерусалим, Назарет, Галилейское озеро или море где Христос ходил по воде как по суше, река Иордан и чудная набережная Тель-Авива, всё это уже позади, объявили за бортом +19, а в Москве минус 20. Тягач оттащил самолёт от здания аэропорта, ждёмс запуск двигателей...

2/41

Cказал жене, что меня в переполненном транспорте кто-то ущипнул за попу и я в отличной форме, чтобы быть привлекательным для девушек. А супруга спрашивает, почему я уверен, что это была обязательно девушка...

39/48

Продуктовый рЫнок. Не скажу какой, дабы рекламу не создавать. Стоит такое типичное дитя гор, торгует мясом. Дитя как дитя, и мясо, вобщем-то, тоже как мясо, но вот ценник...
Я даже авторскую пунктуацию сохранил: "ГАВЯДИНА БАРАНИНА СВЕНИНА ДВОРНИК ТРЕБУЕТСЯ"

30/52

Преамбула.
Чукча делится с односелянами после поездки в Москву.
- Чудес я там насмотрелся, однако... Первое чудо - подземный трамвай. Метро называется. Второе чудо - автобус с рогами. Троллейбус называется. Но самое чудо из чудес - футбол. Пришли мы, однако, и видим: стоит огромная чаша, а в ней народу видимо-невидимо. Вдруг на дно чаши выбегают одиннадцать мужиков в красных майках и красных трусах и еще одиннадцать в белых майках и белых трусах. Все выстроились...

19/34

Город на Волге. Не буду показывать пальцем. Наш градоначальник еще давно поставил руководителями некоторых районных администрации людей из бывших своих охранников, близких к силам ВДВ. Они даже выглядят, как десантники.
Продаем краску. Сейчас сезон ремонтных работ объектов муниципальной собственности. Связываемся с людьми, ответственными за снабжение. Обычно они просто говорят – краска зеленая, краска синяя.
- Какой цвет нужен? – спрашиваем...

29/36

После тяжелого трудового дня заехали вместе с женой в супермаркет. Накупили много чего. Дома мне с опозданием приходит в голову мысль:
- Блин, я ж забыл купить!
Жена: - Пр#Z#рв@т%вы?
Я: - Да нет, водку!

12/34

Во время разговора по телефону не знаю, куда девать руки.
Как-то в метро болтала по мобильному и только минуты через две поняла, что машинально убираю пушинки и волоски с пальто мужчины, который ко всему этому стоял ко мне лицом и за всеми этими моими манипуляциями внимательно наблюдал.
Поблагодарил...

49/53

Привет продавщице из магазина "Чарка" на Сумской :)
В субботу покупали пиво с коллегами, слышал замечательный диалог:
- ЭЭэээ... у вас есть орешки... с ароматом...
- Есть, юбилейные. С ароматом юбилея :)

23/42
Надя

Купила новое платье, летнее, розовое в цветочек. Я не худышка и конечно, вечером, демонстрируя мужу платье, боялась, что оно меня полнит. Спрашиваю его мнение и слышу: "котлета", в шоке нервно переспрашиваю, а он поясняет - "как лето"...

(Надя)

1/30

Предыстория: дня 3 назад сломала правую руку (перелом лучевой кости), сегодня поехала на работу. Обычно езжу на автобусе в 8:00, самый пик, сегодня решила не рисковать, отпросилась у начальника приехать к 10.
Итак, 9 утра, народа чуть меньше, чем в 8, ну ладно, это уже радует. Все сидячие места конечно же заняты, нашла себе угол побезопасней, лишь бы на руку не давили. Да и народ не особо возле меня стоял, старались не давить...