Смешные истории из жизни студентов
В студенческие годы. Ставрополь Примерно 1980 год. Имена и фамилии уже не все помню.
В общаге в соседней 4-х местной комнате жили староста и 3 рядовых студента строй ф-та из одной группы.
Надо сказать, что стипендии и вообще все денежные средства выдавали старосты групп.
Один из парней не пошел на занятия, не важно почему...
Читать дальше
Сидели на первом курсе на лекции по физике, очень нудной лекции. Речь шла о волновых явлениях, и лектор, чтобы хоть чуть-чуть оживить абсолютно мертвую аудиторию (порядка 80 человек) достал из своего чемодана какую-то веревку и на ней были надеты металлические кольца. Рассказав что-то о волнах, закрепил ее один конец за окно, а сам взял второй конец и начал им крутить как прыгалкой. Hа таком примере он что-то объяснял, но интереса у народа было мало.....
Читать дальше
Рассказывал преподаватель.
Сдавала экзамен заочница, точно не помню, как предмет назывался, но попался ей один из вопросов: «Пружины». Ну что-то она списала, кое-как ответила. Преподаватель, вытягивая её на тройку спрашивает: «Какие же у пружин недостатки?».
На что девушка очень сильно покраснела, а потом выдала: «Скрипят».
Занавес.
Скажите, как вы считаете, стоит ли верить приметам? Вот это да, – ответите вы. Фффуу.. Аяяяй! А ещё профессор. А ещё доктор. Стыд и позор мракобесу.
Что вам сказать... Как известно, у Резерфорда над входом в лабораторию была прибита подкова. Когда его спрашивали, неужто он в приметы верит – Резерфорд это решительно и категорически отрицал. А затем лукаво добавлял, что подкова-то, говорят, приносит счастье всем – и тем, кто в неё не верит, тоже. Так уж пусть лучше висит...
Читать дальше
Вспомнился эпизод на военной кафедре. В оригинале много мата, но писать не буду, тем более, за давностью событий точных фраз не воспроизведу.
Середина девяностых. Куратором у нас был некто подполковник Шишкин, человек со вспыльчивым характером...
Читать дальше
История с вступительных.
Изначальная ситуация: аудитория амфитеатром, абитура вдумчиво пишет вступительное сочинение, вокруг голодными волками ходят студенты и следят за шпорами.
Сидит девушка, пишет. Рядом с ней лежит пиджак. Юноша-"надзиратель" подозревает, что под этим пиджаком шпоры.
Он: - Девушка, кофточку поднимите.
Она - безмолвно поднимает вверх кофточку... которая на ней надета...
Юноша в истерике... (Хочется верить, что девушка была красивая).
Однажды в универе препод сказал нам, что уровень знаний у нас настолько низкий, что вряд ли кто-то из нас вспомнит, что такое теорема Фалеса.
Поскольку я училась в физико-математическом классе, то рассказать ее не составило труда.
После этого я заслужила уважение препода и всей группы до конца семестра.
Больше теорема Фалеса мне в жизни не понадобилась.
Дело было году эдак в 93, на учебных сборах студентов Обнинского Института Атомной Энергетики на доблестном Северном Военно-морском Флоте, в поселке Лиинахамари.
Среди всех прочих, присутствовали студенты специальности "эколог", не шибко-то известной тогда даже в узких кругах. Разместили всех в казарме, ну и местный абориген-мичман, старый и толстый как бегемот (короче, вылитый мичман) расспрашивает пацанов:
- А вы на какой специальности?
- А вы?
Очередь доходит до экологов...
Читать дальше
Пришли мы, первокурсники, на первую пару лекций по материаловедению.
Перед самой лекцией в аудиторию вбежал второкурсник и на доске впопыхах написал ТАРАПАТА - ТРА-ТА-ТА и тут же скрылся.
Буквально через минуту вошел незнакомый препод. Уставился на доску, ухмыльнулся и представился: "Здравствуйте, я ваш новый преподаватель Игорь Степанович Тарапата. А дразнилка эта не очень. У меня традиция: за хорошую дразнилку про мою фамилию ставлю 5 за курсовик...
Читать дальше
Конец 2008 года ознаменовался для меня окончанием последнего учебного курса в строительном институте, по оной же специализации, далее оставался лишь последний рубеж из госов и собственно диплома, где я делаю вид, что типа что-то знаю, а комиссия, что она с этим таки согласна.
НО перед всем этим счастьем оставался зачет по главной дисциплине - технология возведения зданий. Суть зачета сводилась к простому: сделать курсовой, подписать его к защите, собственно защитить...
Читать дальше